Генералы перезагрузка через торрент скачать![]() Command & Conquer Generals - Reloaded Fire (2005)1. Из директории игрушки (по умолчанию C rogram FilesReloadedFire) запускаешь редактор карт WorldBuilder.exe 2. Открываешь карту GLA04.map (File -- Open -- GLA04) 3. Далее Edit -- Scripts. и работаешь в окне скриптов. 4. Я долго не разбирался. Просто отключил почти все скрипты, т.е. поснимал галки (если на названии скрипта кликнуть правой кнопкой мыши - вылезет контекстное меню с одним единственным пунктом "Activate" с галочкой по умолчанию). (neutral) - все вкл. PlyrCivilian - все откл. Gamer [ns A D][E N H]hide! - вкл. [ns A D][E N H]go! - откл. PlyrChina - все откл. CHINA2 - вкл. PlyrAmerica - все откл. USAPRIHODS - все откл. 5. Ok! и File -- Save. P.s. Если есть желание поковыряться, наверняка найдешь конфигурацию с минимальным количеством отключенных скриптов. 1. В INTRO участвуют четыре команды пехотинцев GLA: intro-guys1, intro-guys2, intro-guys3, intro-guys4 общей численностью 10 человек. Здесь главная проблема в том, что кораблик, который первозит пехоту, стоит на берегу всего 2 секунды (по скрипту) и успевает загрузить всего 9 человек. Соответственно 9 человек высаживаются на другом берегу и кораблик тю-тю. А для условия завершения INTRO и перехода в игровой режим необходимо присутствие в зоне высадки всех четырех команд, т.е. всех 10 пехотинцев. 2. Есть еще одна путаница с расстановкой атакующих в том же INTRO. Я не стал экспериментировать, а просто исправил. Дальше привожу список исправлений в файлах скриптов. Начинаешь как и в случае Миссии 3: WorldBuilder.exe (если еще не запущен) File -- Open -- GLA05 Edit -- Scripts. и работаешь в окне скриптов. PlyrGLA | +--[ns A]INTRO | +--[ns A D][E N H]6. *** IF *** Unit ''transp'' is inside area ''intro-boatdesantin'' *** THEN *** . Set timer ''facker1'' to expire in 2.00 seconds. . Параметр 2.00 seconds заменяем на что-нибудь побольше, например 6.00 seconds. *** IF *** Unit ''transp'' is inside area ''intro-boatdesntout'' *** THEN *** . Set timer ''facker2'' to expire in 2.00 seconds. . Параметр 2.00 seconds заменяем на что-нибудь побольше, например 6.00 seconds. | Stop following any units. Rotate to look at Waypoint ''intro-viewpoint4'', taking 1.50 seconds. Unit ''transp'' unloads. Stop following any units. | | +--[ns A D][E N H]8.4. *** IF *** Unit ''off1'' has been destroyed. *** THEN *** Team ''intro-guys2'' attacks Unit ''rang1'' Параметр ''intro-guys2'' заменяем на ''intro-guys3'' *** IF *** Unit ''rang1'' has been destroyed. *** THEN *** Team ''intro-guys2'' attacks Unit ''rang2'' Параметр ''intro-guys2'' заменяем на ''intro-guys3'' *** IF *** Unit ''humv1'' has been destroyed. *** THEN *** Team ''intro-guys3'' attacks Unit ''patr'' Параметр ''intro-guys3'' заменяем на ''intro-guys2'' Не забудь сохранить скоректированную карту. Удачи! | |
|
Вам может понравиться: |