Инструкция по прокачке тормозов hope moto скачать![]() Новое железо — Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.На картинке те самые калиперы с шестью титановыми(. ) поршнями, которые мы видели ещё на прототипе их рамы HB160, но тогда это были просто "… интересные штуки, которые мы можем отфрезеровать". Подробности про новинки HOPE с Евробайка под катом. Называется сие чудо V6ti . Пока то что видно на картинке находится в стадии финального прототипа и не появится завтра на прилавке, однако, желание выпустить новые мощные тормоза представители Hope высказали однозначно. Титан, из которого выполнены поршни был выбран как материал, имеющий плохую теплопередачу и удобный с точки зрения обработки на ЧПУ, в отличии от стандартного фенола, который используется в серийных моделях. Так же на фото заметно, что тормоза потребуют собственных адаптеров, что не удивительно при их габаритах, и при отсутствии места в самом калипере для поперечного смещения, необходимого для регулировки. Использовать с ними можно как вентилируемые диски, так и обычные. Да, кстати, роторы тоже обещают выпускать в размере 224мм ! (тут должна быть шутка про мощность тормозов хоуп равная мощности шиманы с числом поршней минус два) Ещё одна новинка, находящаяся в стадии прототипа- ПОЛЫЕ шатуны для шоссе и циклокросса Hope RXCranks . Технология создания «полости» в шатуне напоминает таковую в шоссейных шатунах Shimano, где внутренняя и внешний половинки склеиваются. Тут же в основную внешнюю фрезерованную часть впессована вставка со стороны рамы. Как утверждают в Hope это не только обеспечивает хороший внешний вид и удобство очистки от грязи, но и делает шатуны ощутимо более прочными и жесткими. Ось, как подобает в 2018 году, — стандартная BB30, по длиннее аналогов и практически сравнивается по длине со стандартынм валом 24мм для совместимости с такими стандартами кареток как BBright и BB386EVO, которые часто встречаются на шоссейниках. Прототип весит примерно 500г вместе с пауком. Приятная новость состоит в том, что интерфейс паука остался неизменным с их МТБ-системы и можно использовать всё те же пауки и звёзды-директ маунт. К выпуску планируются версии с длиной 170mm, 172.5mm и 175mm, совместимые со стандартами кареток: большинство BSA, BB86, BB30, PF30, BB386, BBright. Ещё из шоссейной линейки- их калиперы RX4 под шоссейный flat-mount в составе новой группы Campagnollo. | |
|
Вам может понравиться: |