Конспект музыкально дидактической игры в старшей группе скачать![]() Конспект музыкально-дидактической игры материал на тему.Данный материал может быть использован в своей работе воспитателями дошкольных учреждений. Скачать: Вложение Размер конспект музыкально-дидактической игры 14.98 КБ. Предварительный просмотр: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. МБДОУ «Детский сад № 9» конспект музыкально-дидактической игры. с детьми 5-7 лет. (составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №9» Арипова З.С.) Тема: «Определи инструмент» . - познакомить детей с музыкальными инструментами; - формировать умение определять музыкальный инструмент по звучанию; - способствовать развитию познавательного интереса; - совершенствовать умение замечать тембровые оттенки музыкальных инструментов; - развивать тембровый слух у детей; - воспитывать интерес к музыкальным инструментам. Предварительная работа: музыкально-дидактическая игра «Звуки в лесу», слушание музыкальных произведений с элементами различных музыкальных инструментов, инсценировки знакомых сказок («Теремок», «Лиса и волк» и т.д.) с использованием музыкального сопровождения, рассматривание иллюстраций на тему «Музыкальные инструменты». Материалы: иллюстрации к загадкам о музыкальных инструментах, магнитофон, музыкальные диски, музыкальные инструменты (металлофон, струнные инструменты, барабан, колокольчики, ложки, палочки и т.д.). Ведущий : «Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поиграем в музыкально-дидактическую игру «Определи инструмент». Для начала я буду показывать вам картинки и читать загадки. А вы постараетесь в рифму угадать название музыкального инструмента». Дети садятся в полукруг. Ведущий показывает им картинку с изображением инструмента и читает загадку. Воспитанники стараются угадать. Если возникают затруднения, то ведущий дает подсказку. Ведущий: «Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Правильно угадали музыкальные инструменты. А теперь мы будем определять на слух, как звучит тот или иной музыкальный инструмент». Ведущий демонстрирует звучание музыкальных инструментов (маракасы, бубен, деревянные ложки, ксилофон, барабан, треугольник, гитара и т.д.). Дети запоминают звучание каждого музыкального инструмента. Затем приглашается один ребенок. Ведущий просит его присесть на стульчик и закрыть глаза, а сам наигрывает на музыкальном инструменте. Воспитанник должен правильно угадать музыкальный инструмент. Ведущий: «Молодец ( имя ребенка) ! Все правильно угадал. А сейчас мы с вами попробуем исполнить на музыкальном инструменте ритмический рисунок. И попытаемся повторить его, хлопая в ладоши». Выбираются двое детей. Они сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые музыкальные инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок (например, три протяжных и один короткий), другой повторяет его, хлопая в ладоши. Если ребёнок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети аплодируют. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую музыкальную загадку. Если ребёнок ошибся, то он сам слушает задание. Игра проводится в свободное от занятий время. По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна ХудяковаВозрастная группа детей: средняяЦель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.Задачи:Образовательные:Познакомить детей . Конспект музыкально-дидактической игры разработан для детей средней, старшей и подготовительных групп ДОУ. Определена цель игры, разработаны задачи для всез возрастных категорий. Конспект включает ход. Конспект музыкально-дидактической игры разработан для детей средней, старшей и подготовительных групп ДОУ. Определена цель игры, разработаны задачи для всез возрастных категорий. Конспект включает ход. Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты" для детей старшего дошкольного возраста направлена на закрепление знаний о различных группах музыкальных инструментов. Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку" для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие представлений о различном характере музыки. В данном конспекте прописана организация дидактической игры. Музыкально- дидактическая игра «Курица и цыплята». | |
|
Вам может понравиться: |