Психодиагностический тест пдт в мельникова л ямпольского программу скачатьИнструкция к тесту. Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского.Читайте также: HИнструкция к практической работе № 21 АТТЕСТАЦИЯ РАБОТНИКОВ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ. КРУГ АТТЕСТУЕМЫХ. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ. Вопрос 51. Аттестация работников: понятие и порядок ее проведения. Круг аттестуемых. Вопрос 65. Аттестация работников: понятие и порядок ее проведения. Круг аттестуемых. Динамічні методи тестування програм Должностная инструкция Загальні вимоги до документації виробництва, що атестується Инструкция Инструкция Инструкция ИНСТРУКЦИЯ Инструкция. Назначение теста. Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского. Источники. Общий тип темперамента. Вычисления общего типа проводятся аналогично вычислению дифференциального типа. Для этого на оси ординат отложить значения ИОА ( индекса общей активности ), а на оси абсцисс значение индекса ИОЭ ( индекса общей эмоциональности ). Названия типов те же, что и в случае дифференциальных типов. Если оба значения выше нормы – « холерик », если оба значения меньше нормы – « флегматик ». Если по шкале обшей активности значение выше нормы, а по шкале общей эмоциональности ниже нормы – « сангвиник ». Если общая активность ниже нормы, а общая эмоциональность выше нормы – « меланхолик ». Если оба значения в пределах нормы – « неопределенный » тип. Если по активности значение в пределах нормы, а по общей эмоциональности выше нормы, то – « смешанный высокоэмоциональный » тип. Если по активности значение в пределах нормы, а по общей эмоциональности ниже нормы, то – « смешанный низкоэмоциональный » тип. Если по шкале общей активности значение выше нормы, а по общей эмоциональности в пределах нормы, то – « смешанный высокоактивный » тип. Если по шкале общей активности значение ниже нормы, а по общей эмоциональности в пределах нормы, то – « смешанный низкоактивный » тип. Практикум по психодиагностике личности. Ред. Н.К.Ракович. – Минск, 2002. Шкалы: невротизм, психотизм, депрессия, совестливость, эстетическая впечатлительность, женственность, расторможенность, общая активность, робость, общительность; психическая неуравновешенность, асоциальность, интроверсия, сензитивность. Данная методика представляет собой многомерный инструментарий, основанный на принципе стандартизированного самоотчета испытуемого и предназначен для изучения структуры личности в границах определенных факторов. Методика относится к опросным методам исследования, состоит из 174 пунктов. Пункты опросника сгруппированы в 14 шкал. Шкалы нижнего уровня , их 10, описывают: невротизм, психотизм, депрессию, совестливость, эстетическую впечатлительность, женственность, расторможенность, общую активность, робость (стеснительность), общительность. Шкалы верхнего уровня характеризуют: психическую неуравновешенность (группируются на базе 1, 2 и 3 шкал нижнего уровня), асоциальность (4 и 5 шкалы), интроверсию (6, 7 и 8 шкалы) и сензитивность (9 и 10 шкалы). Представьте себе : все, что вы прочтете ниже, написано от вашего имени человеком, давно и хорошо вас знающим (кем-нибудьиз родителей, товарищей, учителей и т. п.). Кое-что из написанного верно, т. е. так вы думаете на самом деле, а кое-что, наверное, неправда, вы так не думаете. Отметьте, что из написанного здесь верно, правда, а что неверно, неправда. Для этого перечеркните на бланке ответов знак В , если считаете данное утверждение верным по отношению к вам, и перечеркните НВ , если утверждение неверно, неправильно. Отвечая, старайтесь соблюдать следующие простые правила: Дата добавления: 2015-05-10 ; Просмотров: 1045 ; Нарушение авторских прав? ; Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет. | |
|
Вам может понравиться: |