Планар 4дм12 инструкция скачать

Land Rover Defender Зародыш "Волчонка" › Бортжурнал › Установка отопителя "Планар" 4ДМ2-12. Часть 2. Монтаж "фена".
Итак, после описания так сказать ТЗ можно перейти ко второй части "Марлезонского балета" :) Этап монтажа собственно самого аппарата, пожалуй, самый простой из того, что предстояло сделать/реализовать. Самое сложное — это компоновка, нужно определиться с местом установки, остальное — аккуратность и следование требованиям заводской инструкции по монтажу. Комплект поставки включает в принципе всё (вплоть до саморезов), чтобы поставить систему в автомобиль и обеспечить её штатную работу.

Прежде чем брать в руки дрель и начать "перфорировать" Дэф (кстати я поставил себе задачу как можно меньше нарушать аутентичность заводской сборки, поэтому "колхозить" постарался в меру) ещё раз остановлюсь на выборе места под фен. Размещение у перегородки грузового отсека дает ещё преимущество в экономии места по длине с учетом того, что эта перегородка ближе к полу имеет изгиб в сторону передней части салона, что экономит место, если смотреть на "план" кабины. Другими словами — половина диаметра "Планара" скрывается в этом изгибе, а это значит, что выступать в полезный объем отсека он будет на 160/2=80 мм (без учета кожуха, но о нем позднее). Итак, отметив положение фена (нужно обеспечить необходимый зазор от вертикальной стенки и всасывающим патрубком) берем в качестве шаблона резиновую прокладку с привалочного фланца "Планара" и размечаем 8 отверстий. Затем большие по диаметру выполняем с помощью американских пробойников для установки выводов электрокабелей (электрики на работе пользуются такими — отличная вещь, отверстие получается ровнее ровного), а мелкие — традиционно дрелью. Крышки лючков в перегородки были сняты (в правый заходит часть корпуса "Планара", а через левый будем потом делать подачу воздуха вперед). Далее ставим прибор и прикручиваем к полу.

После этого нужно сделать разводку воздухозаборника горелки, её выхлопа, а также подвести топливную магистраль. Всё это делается "с улицы", в моем случае — под днищем машины. Топливную магистраль пропустил через заглушку гайки замка ремня безопасности спереди (так как бак временно будет жить в "салоне" на перегородке). Шланг воздухозаборника прошёл вдоль правого лонжерона рамы (закрепил комплектным кронштейном на имеющиеся отверстия в опорном элементе кузова) вертикально вниз (для стока воды) и его срез оказался на уровне верхней плоскости лонжерона рамы. Выхлопная труба (с предварительно одетой теплоизоляцией) пошла по правому борту вдоль резонатора и затем "нырнула" к нижней плоскости лонжерона. Опять же закрепил штатными кронштейнами из набора на отверстия в опорах кузова. Её торец (с одетой крышкой-отражателем) оказался на уровне кронштейна продольной тяги заднего моста.

Жгуты проводов (питания и пульта управления) через правый технологический лючок в перегородке пока бросил вперед (питание нырнуло в "кэбби бокс" к аккумулятору, а пульт временно обосновался на перегородке между спинками сидений). Бак и насос также временно закрепил стяжками на обратной стороне перегородки справа. Подсоединяем клеммы, запускаем пару раз (пока насос прокачает магистраль) и система запыхтела! Внутри стало ощутимо комфортнее. Запуск занимет минуты две, в целом внутренний объем кабины прогревается до комфортных значений минут за 15-20 (при заботных -10.-15). Чуть позже, сняв крышку с левого лючка прокинул вперед 100мм гофру для обогрева передней части кабины.

В таком виде проездил около двух месяцев.



  • Планар 4дм12 инструкция

  • Планар 4дм12 инструкция
  • Вам может понравиться: